Организационная структура церквиСтраница 5
В этом храме обители можно увидеть иконы преп. Евфросинии, св. Серафима Соловецкого, св. Иннокентия Балтского, свв. Царственных Мучеников…, но есть иконы, которых нет в других обителях. К ним относится икона, изображающая преображённую в Царстве Небесном св. Евфросинию. Она представлена в образе небесной воительницы. В правой руке держит жезл (кадуцей) символ Св. Духа, в левой меч, символизирующий меч духовный. В нижних углах иконы изображение символов поверженной дьяволоцивилизации: справа Содом, слева Сатаноград. Сверху иконы надпись "Святая солнечная матушка, воительница, помазанница Евфросиния царица". Как считает церковь, это икона III тысячелетия. Она была открыта игумену о. Иакову как явление славы св. Евфросинии.
В настоящее время ведется благоустройство Императорской обители. Она посвящена св. Николаю II и его мученически погибшей семье. В обители осуществляется подготовка священнослужителей: священников и игумений. Распорядок её жизни от упомянутого выше отличает особый режим ночной молитвы в течение каждого часа на протяжении всей ночи обязательно молится ктото из братьев или сестёр. Литургия совершается, как правило, ежедневно, один из священников начинает проскомидию в 5 часов утра.
Заслуживает внимания хранящаяся в Императорской обители хоругвь с изображением чудотворной Гваделупской статуи Девы Марии, обретённой в 1326 г. и являющейся одной из главных святынь Испании. Она была подарена обители испанскими верующими.
Следующая Триникольская обитель посвящена трём святым по имени Николай св. равноапостольному Аскольду (в крещении Николаю), св. Николаю Мирликийскому и св. Царюмученику Николаю II. Они изображены на большой храмовой иконе, её копии можно увидеть и в других обителях. Св. Аскольд Николай первый христианский князь на Руси, преданный забвению официальной церковью. В Триникольской обители хранится также икона св. Николая Белогорского старца Белогорского монастыря (под Пермью), который был, по преданию, признаваемому Церковью Божией Матери, духовником чудесно избавленного от смерти Императора Михаила II, принявшего затем имя Серафима Поздеева, рукоположенного через три месяца после этого св. Патриархом Тихоном во епископы и ставшим тайным Патриархом Катакомбной церкви.
Недалеко от Триникольской обители находится поселение. На участке земли площадью 5 гектар (эта площадь, возможно, будет расширяться, так как имеются возможности для этого) ведётся строительство домов для семейных священников, в перспективе постройка отдельного храма высотой в сорок метров. Также будут возведены хозяйственные постройки, художественные мастерские (народные промыслы), овцеводческая ферма, несколько овец уже гуляет по территории поселения. В планах есть устройство постоянно действующей выставки, которая будет рассказывать об истории церкви, её деятельности, о её связях с международным Марианским движением. Вокруг территории возводится кирпичная ограда с башнями. Всё это предполагается построить в течение ближайших пяти лет. Правда, как отметил о. Георгий, "может, и намного раньше". Хотя такого рода хозяйства традиционны для русских монастырей, но церковь указывает на мистический смысл организации такого поселения. Согласно ряду откровений Божией Матери, в последние дни земной истории крупные города подвергнутся различным катастрофам, но люди, прислушавшиеся к этим откровениям, могут избежать катастроф вдалеке от крупных городов. Итак, рядом с обителью, создаётся оригинальный природноархитектурный комплекс. В нём будут проживать сами священнослужители церкви со своими семьями.
В течение некоторого времени церковью была организована работа религиозного образовательного учреждения Духовной Академии имени преп. Симеона Нового Богослова, зарегистрированной Министерством Юстиции РФ. Само посвящение Академии имени этого подвижника также симптоматично для богородичного движения. Его труды воздействовали на многие поколения подвижников, наставляли в вере сомневающихся. Одно из основных учений святого о достижении небесного озарения души верующего через следование евангельским заповедям, главная из которых, согласно Симеону, заповедь святой любви, мира и неосуждения ближних.
Главные задачи Академии способствовать духовному формированию слушателей, обучить основам святоотеческого богословия и аскетики; углубить знание и понимание содержания Библии, а также Слов Откровения Господа нашего Иисуса Христа и Богоматери, данных в Восточной церкви православным старцам и подвижникам и в Западной церкви боговидцам; дать основы практического богословия и пастырского служения, христианской истории и миссии, богословского исследования, элементов общегуманитарного образования с изучением английского языка. Наконец, развивать навыки практического применения полученных знаний в контексте служения Православной Церкви Божией Матери Державная.
Самое популярное:
Современное состояние и тенденции развития масонского
движения. Масонство в CC веке: общая характеристика
На протяжении всего CIC столетия масонское движение, несомненно, изменялось, приобретая то большое, то незначительное влияние в мировой политике, но неизменно привлекая к себе людей образованных и нестандартно мыслящих. О.Ф.Соловьев приво ...
Природа "Куфра"
В противоположность истинному мусульманину существует человек, который, хотя и рожден мусульманином и бессознательно остается им всю жизнь, не использует свой дар разума и интуиции для сознательного признания своего Господа и Создателя и ...
Главенствующая роль православной церкви на религиозном пространстве России
и вопросы межрелигиозного взаимодействия. Проблемы
межконфессионного взаимодействия
Доминирующее положение в России занимает Русская православная церковь. Это объясняется тем, что, во-первых, христианство в форме православия распространено в Центральной (Европейской) части России с X в., а основной этнос, традиционно исп ...