Обрядность мунитов.Страница 1
Я уже говорил о трех основных принципах жизни среднестатистического мунита. Напомним, что сначала надо достичь личного совершенства, затем создать совершенную семью, совокупность семей составляет совершенный род, затем государство, и, наконец, образует всеобщее совершенство. Итак, каков механизм продвижения к этим «благим» целям?
Наверное, многие слышали про массовые мунитскйе свадьбы[12], например, о той, которая была объявлена 25 августа 1995 г. В ней якобы приняло участие 360 тысяч пар, которые одновременно во всем мире заключи ли брачный союз.
На стадионах, на которых Мун предпочитает проводить свои брачные массовки, женихи и невесты стоят рядами, как солдаты: женщины в белом, мужчины в черном. Муниты называют эту церемонию «благословение супружеских пар» или запросто «блессинг». Но на самом деле это не свадьба, а церемония усыновления и одновременно вступления в «Церковь объединения», т. е. «Истинную Семью». Супругами эти молодые люди станут лишь через три года. После церемонии, на которой они присутствуют в брачных нарядах, происходит следующее. Солдаты Муна отправляются проповедовать или исполнять другую работу для своего «мессии» в разные страны, и только через три года они смогут заключить брачный союз и вступить в супружеские отношения.
Мунитская церемония усыновления имеет корни в корейском шаманистическом обряде очищения крови, который по-корейски называется «пикарым» и лежит в основе муновского обряда. В самом начале «религиозной» деятельности Муна очищение крови понималось как вполне конкретный физический союз «мессии» со всеми его последователями женского пола, за что, как мы знаем, он и поплатился отсидкой в корейской тюрьме. Это подтверждается сообщениями бывших мунитов о постоянно циркулирующих в секте слухах, что первенцы от 36 первых соединенных Муном пар были зачаты самим «мессией». Но потом женщин стало слишком много, да и Мун постарел, и был разработан новый обряд.
У человечества, как мы помним, кровь сатаны. Поэтому надо принять в себя кровь «истинного Отца» и таким образом вытеснить из своих жил кровь сатаны и кровно породниться с Муном. Для этого проводят «церемонию священного вина», во время которой юноши и девушки пьют коктейль, составленный из двадцати одного ингредиента, в том числе «крови и плоти» (очевидно, спермы) Муна и крови (и возможно, молока) его жены.
Муниты изо всех сил уверяют внешних, что «кровь» и прочее, содержащееся в «священном вине», следует понимать символически. Однако, учитывая грубый материализм мунитских теорий, у нас нет оснований соглашаться с произвольной символизацией лишь одного выборочного элемента из вполне законченной системы: ведь наша кровь испорчена вполне физически, также как и половые отношения Евы с сатаной были вполне ощутимыми. Соответственно и наша кровь может быть очищена лишь в результате вполне физического вмешательства. Конечно, подобные элементы в «священном вине» — капля на бочку, но достаточно лишь малейшего элемента «очищенной субстанции», чтобы, приняв ее, вы изменили состав своей крови и сделались непосредственными кровными детьми Муна.
Вопросы пола в мунитском движении играют очень большую роль, поэтому обряд объединения пар и их усыновления — центральный в мунитском движении. Большая часть мунитских женихов и невест видят друг друга впервые. Подбирают их по фотографиям (сначала это делал сам Мун, а теперь — его помощники). Интересно, что когда 25 августа 1995 г. впервые проводилось «благословение» в Москве (на самом деле в Обнинске), некоторые из будущих молодоженов не смогли приехать на церемонию усыновления, и многие невесты стояли с фотографиями своих женихов или женихи — с фотографиями невест.
На следующий день происходит церемония избиения: невеста должна встать на четыре точки, а жених — влепить ей изо всех сил три раза бамбуковой трость по седалищу. Эмиссары следят за тем, чтобы били не понарошку, а всерьез. Потом невеста должна сделать то же самое с женихом. Однако после того, как она сама приняла три удара, сил на полновесные ответные удары у нее уже не остается, и, как отметили бы феминистки, тут налицо явная дискриминация женского пола. Следующий день проходит в семинарах — это любимая форма общения мунитов, и все радостно разъезжаются на три года. Только после этого регистрируется брак и следует церемония физической близости, которой и заканчивается процесс «усыновления». Предпи сано, какие позиции нужно принимать в течение первых трех брачных ночей (все расписано в подробностях); при этом мужу нужно представлять, что он имеет дело с женой Муна, а жене — что она имеет дело с Муном. После этого усыновление считается завершенным, и дети, которые рождаются у этих новых «чистых» пар, — это дети Муна. Поэтому в мунитских семьях довольно часто практикуется передача детей из одной семьи в другую.
Самое популярное:
Ислам
Ислам – (магометанство, мусульманство) самая молодая и вторая (после христианства) по качеству приверженец мировой концессии. Ислам в переводе с арабского означает - покорность единому Богу – Аллаху всемогущему, предопределяющему судьбу и ...
Библейские темы в "крылатых" словах и выражениях.
АДАМОВЫ ВЕКИ (ВРЕМЕНА).
Согласно Библии, Адам - имя первого человека на земле, прародителя рода человеческого. В связи с этим возникло выражение: "адамовы веки (времена)", употребляемое в значении: давняя старина.
АЛЧУЩИЕ И ЖА ...
Брак в современной Русской Православной Церкви
Государственно-правовой статус. Ввиду того, что действующее в РФ и других странах канонической территории Русской Православной Церкви (РПЦ) законодательство признаёт только гражданский (а не церковный) брак, в Русской Церкви браковенчание ...