ЗаключениеСтраница 6
2 Флоровский Г. Пути русского богословия. - Париж, 1937. - С. 48.
3 Успенский Н.Д. Древнерусское певческое искусство. - М., 1955. - С. 205.
1 Архиепископ Василий (Кривошеин) Символические тексты в Православной Церкви // Богословские труды. – 1968. - Сб. 4. - С. 17—18.
1 Никольский В. А., Новицкий А. П. История русского искусства. – М.: Эксмо, 2007. – Т. 4. - С. 39.
1 Евдокия Урусова из заключения советовала своим дочерям читать: «Кирилу Еросалимского, и Ефрема, и Покалипсис, и а Вере Книгу» (Цит. по: Панченко А.М. Русская культура в канун петровских реформ. - Л., 1984, С.168).
2 Там же. С. 170
1 Там же. С. 170-171.
2 Полоцкий Симеон. Псалтырь рифмотворная // ПЛДР. Т. 12. С. 159.
3 Там же. С.161
1 «Новосоставленная книга сия «Обедъ»// Подвлагаетъ снедь, полную душетлителных бедъ» - так откликнулся на Симеоновскую книгу «Обед душевный» (1681 г.) чудовский монах Евфимий (Евфимий Чудовский. Эпиграмма на Симеона Полоцкого. // ПЛДР. Т.12. С. 214.)
2 Карташев А.В. Очерки по истории русской церкви. М., 1991. Т. II. С. 242.
1 Именно к нему, уже как к митрополиту Киевскому, обратился царь Алексей Михайлович в 1649 г., чтобы тот послал в Москву ученых, сведущих в греческом языке и божественных писаниях.
1 Лаппо-Данилевский А.С. История русской общественной мысли и культуры ХVII-ХVIII вв. - М., 1990. - С. 61.
2 Там же. С. 125.
1 Ключевский В.О. Курс русской истории. Соч. В 9-ти т. Т.3. - М., 1988. - С.258.
2 Там же. С.259.
3 Цит. по: Пресняков А.Е. Российские самодержцы. - М., 1990. - С.116.
1 Дьякон Федор Послание из Пустозерска к сыну Максиму и прочим сродникам и братиям по вере. // Пустозерская проза. - М., 1989. - С. 231
2 Цит. по: Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т. 1. С. 235.
3 Там же. С. 248.
1 Там же, Т. II. С. 5.
2 Дьякон Федор.Послание из пустозерска к сыну Максиму и прочим сродника и братиям по вере. Из части II. // Пустозерская проза. С. 223.
1 Цит. по: Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т. II. С. 21-22.
1 Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. С. 28-29.
1 Полоцкий Симеон. Вертоград многоцветный. // ПЛДР. Т. 13. С. 110.
2 Там же. С. 134.
1 Русская силлабическая поэзия XVII-XVIIIвв. Л., 1970, С.189.
2 Цит. по: Успенский Б.А. Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Хвв.). М., 1994. С.62. (примеч.)
1 Успенский Б.А. Избранные труды. - М., 1994. - Т. 1. - С.342.
2 Полоцкий Симеон. Псалтирь рифмотворная // ПЛДР. - Т. 13. - С. 159.
1 Успенский Б.А. Избранные произведения. - Т.1. - С.341.
1Аввакум. Из книги Толкований. Толкование на Псалом XL1V // Пустозерская проза. - С.122.
2Стоит напомнить, что в 1648 г. в Москве была впервые напечатана «Грамматика» Мелетия Смотрицкого.
1Успенский Б.А. Избранные произведения. - Т.1. - С.347.
2 Ключевский В.О. Курс русской истории.Т.Ш, С.260.
1См.: Успенский Б.А. Краткий очерк истории русского литературного языка. Раздел Ш, § 3.
2 Там же, С.87. (примечание).
1Дьякон Федор. Послание из Пустозерска С.227.
2Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т.1. С.262-263.
1 Полоцкий Симеон. Вертоград многоцветный // ПЛДР. Т.13. С. 65.
2 Панченко А.М. Русская культура в канун петровских реформ. С. 110.
Самое популярное:
Неприятие учения о Святой Троице
Если посмотреть внимательно на учения разных культов, то можно заметить, что почти все они по той или иной причине отвергают учение о Божественной Святой Троице, которое основывается на Библии и было сформулировано древней Церковью.
Изве ...
Взгляд на ислам сточки зрения медицины
Интерес с точки зрения медицины представляет процесс чтения Корана. Правила чтения священной книги изложены в «Тажвиде», которые предписывают читающему, где необходимо сделать передышку, короткие, средней долготы и глубокие вздохи, соблюд ...
Комментарий.
1. Программный Эволюционный Блок, сформировавшийся на Земле, готов навсегда покинуть одряхлевшее тело физической Вселенной, но эволюционный процесс перехода к Седьмой Великой Расе на Земле несколько затянулся. Это связано с длительным пе ...