ЗаключениеСтраница 5
2Житие протопопа Аввакума им самим написанное / Под ред. Н. К. Гудзия. - М.: Гослитиздат, 1960. – С.27.
3Житие протопопа Аввакума им самим написанное / Под ред. Н. К. Гудзия. - М.: Гослитиздат, 1960. – С.30.
4Житие протопопа Аввакума им самим написанное / Под ред. Н. К. Гудзия. - М.: Гослитиздат, 1960. – С.32.
5Житие протопопа Аввакума им самим написанное / Под ред. Н. К. Гудзия. - М.: Гослитиздат, 1960. – С. 37.
1Матрусов Д. Н. Раскол русской церкци XVII-го века в свете промысла Божия // Русский вестник. – 2005. – 19 дек. – С.84.
1 Самарин Ю. Ф. Феофан Прокопович и Стефан Яворский // Самарин Ю. Ф. Собрание сочинений. - Т. 5. - М., 1880. – С.18.
2Платонов С.Ф. Лекции по русской истории. – М.: Высшая школа, 1993. - С.247.
3Митрополит Макарий История русской церкви. – М.: Религия, 1998. – С.19.
1Зызыкин М.В. Патриарх Никон, его государственные и канонические идеи. – М.: Ладомир, 1995. – С.309.
2Ключевский В.О. Соч.: В 9 т.т. - М.: Мысль, 1990. - Т.VI. - С.60.
3Самарин Ю.Ф. Феофан Прокопович и Стефан Яворский // Самарин Ю. Ф. Собрание сочинений. - Т. 5. - М., 1880. – С.27.
1 Голубинский Е.Е. История Русской церкви. Период второй, Московский, от нашествия монголов до митрополита Макария включительно. - М., 1900, 1917. - Т. II , 1 и 2 половины. – С. 135.
1 Сенатовъ В. Г. Философiя исторiи старообрядчества. Выпускъ I. М.: Т-во типолитографiи И. М. Машистова, 1908. – С. 57-63.
1 Древнерусское искусство XVII век. - М.: Истоки, 1994. – С. 7.
1 Ключевский В.О. Сочинения в 8 т. - М.: Мысль, 1991. - Т. 3. – С. 275.
2Архиепископ Василий (Кривошеин). Символические тексты в Православной Церкви // Богословские труды. - М., 1968. - № 4. - С. 18.
1 Ключевский В.О. Сочинения в 8 т. - М.: Мысль, 1991. - Т. 3. – С. 361—362.
2 Сычев Н. Икона Симона Ушакова в новгородском епархиальном древлехранилище // Сборник памяти 25-летия ученой деятельности Д. П. Айналова. - СПб., 1915. - С. 96.
1Грабарь И. История русского искусства. – М.: ИДДК, 2005. – Т. VI. - С. 492.
2 Свенцицкая В. Произведения Ивана Рудковича // Искусство. – 1964. - № 6. - С. 65, прим.
3Грабарь И. История русского искусства. – М.: ИДДК, 2005. – Т. VI. - С. 492.
4 Флоровский Г. Пути русского богословия. - Париж, 1937. - С. 58.
1 Пекарский П. П. Материалы для истории иконописания в России. – Изв. Археол. об-ва. Т. V, вып. 5. - СПб., 1865. - С. 320-329.
1 Послание некоего изуграфа Иосифа к царёву изуграфу и мудрейшему живописцу Симону Фёдоровичу (вступит. ст. и комментарии Е. С. Овчинниковой) // Древнерусское искусство. XVII век. - М.: Просвещение, 1964. - С. 33.
2 Там же. С. 36.
3 Майков Л. Н. Симеон Полоцкий о русском иконописании. - СПб., 1889. – С.8.
1Там же. С.5.
2Филимонов Г Очерки русской христианской иконографии София Премудрость Божия // Вестник Общества древнерусского искусства при Московском Публичном музее. - М., 1876. - С. 131
1 Послание некоего изуграфа Иосифа к царёву изуграфу и мудрейшему живописцу Симону Фёдоровичу (вступит. ст. и комментарии Е. С. Овчинниковой) // Древнерусское искусство. XVII век. - М.: Просвещение, 1964. - С. 25.
2 Послание некоего изуграфа Иосифа к царёву изуграфу и мудрейшему живописцу Симону Фёдоровичу (вступит. ст. и комментарии Е. С. Овчинниковой) // Древнерусское искусство. XVII век. - М.: Просвещение, 1964. – С.59.
3 Там же. С.60.
1 Сперовский Н. А. Старинные русские иконостасы // Христианское чтение. – 1893. - сентябрь-октябрь. - С. 330.
1 Панченко А.М. Слово и знание в эстетике Симеона Полоцкого // Труды Отдела древнерусской литературы. XXV. - М., 1970. - С. 236.
Самое популярное:
Помощь отца
Нередко самую лучшую помощь и поддержку может оказать отец ребенка. Если малыш плачет посреди ночи, в большинстве случаев встать к нему мог бы отец, позволив своей жене отдохнуть. В Библии говорится: «Мужья, обращайтесь благоразумно с жен ...
Ислам: Направления, течения, секты
В начале VII века н.э. в Аравии, считавшейся в те времена окраиной цивилизованного мира, неожиданно появилось небольшое, но сильное, идейно спаянное войско. Это войско в течении нескольких лет захватило огромные пространства - от Средней ...
Распространение ислама. Коран.
Ислам,
зародившись в качестве религии арабов, быстро превратился
в мировую религию. Произошло это главным образом с помощью джихада. Новая религия утверждалась силой и оружием. После смерти Мухамма-да в Аравии правили так называемые ха ...