КрестСтраница 2
Доподлинно известно, что крест никогда не был священным символом у ранних христиан и не нашел, естественно, места в списке священных атрибутов, составленных таким отцом церкви как Св. Клементий. Наоборот, он считался символом посрамления (182), поругания (183). Только в IV в. он был признан священным, по настоянию императора Константина, увидевшего его, как повествуют, в состоянии транса (184). Лишь на этой стадии, когда была признана Божественность Иисуса и придано особое значение его распятию, крест утвердился в христианстве кругах как священный символ искупления.
Примечания к главе 3 "Христианские доктрины"
1.Матф, 12:39-40.
2. Марк, 8: 31 и 9/31; Иоанн,2: 19-21; Матф., 16: 21, 17: 22-23; Лука 9: 22.
3.Иона, 2: 1.
4. Лука, 23: 44.
5. Марк. 15:42.
6. Матф., 27: 62.
7. Иоанн 19:31.
8. Матф., 28: 1.
9. Марк, 16: 2.
10. Лука, 24:1.
11. Иоанн. 20: 1.
12.F. Kenyon ("The Bible and the Ancient Manuscripts, p. 48). См. также: The Early Church and the New Testament, Irene Alien, 1953, pp. 198-209.
13. Марк, 15: 21-22; Матф 27: 32; Лука, 23: 26.
14. Иоанн, 19:17.
15. Марк, 15:26.
16. Матф, 27: 37.
17. Лука, 23: 38.
18. Иоанн, 19: 19.
19. Матф., 26: 56; Марк, 14: 50.
20. Матф., 27: 45, 51-53; Марк, 15: 33, 38; Лука, 23:44-45.
21. Марк, 15: 25; Лука, 23: 44; Матф 27: 46.
22. Марк, 14: 12-17.
23. Иоанн, 13: 1,2.
24. Иоанн. 19:34.
25. Chambers Encyclopaedia, art. Crucifix.
26. Матф.,
27: 64, 66; Марк, 15: 46; Лука, 23: 53;Иоанн, 19:41. 27. Матф, 28: 1;Марк, 16: 1.
28. Лука,23: 55-56, 24:1.
29. Иоанн, 20: 1.
30. Матф., 26:2.
31. Марк, 16:5.
32. Лука, 24: 4.
33.Иоанн,20:12.
34. Матф, 28: 6, 7.
35. Марк, 16; 5-6; Лука, 24: 4-6.
36. Иоанн, 20: 16-17.
37. Матф, 28: 7.
38. Матф, 28: 9-10.
39. Матф., 28: 16.
40. Иоанн. 20: 19.
41. Лука. 24: 13-16, 28-31, 33-36. 42.1 послание к коринф, 15: 16.
43. The Oxford Dictionary of the Christian Church.
44. The Gospel of Barnabas, p. 227, пер. с итал. Landsdale and Laura Regg (1907).
45. Jbid.
46. Jbid. CH. CCXVII.
47. Jbid.
48. 2-е Коринфянам, 12: 22.
49. Марк. 12: 29-30.
50. Rev. A. B. Bruce(Encyclopaedia Biblica, art. Jesus).
51. F. Gladstone Bratton (A History of the Bible, pp. 140-141)
52. A Racionalist Encyclopaedia, p. 363
53. Иоанн, З: 16
54. Joseph Wood "The Bible - What it is and is not" second ed. 1892, pp. 44-45.
55. Jbid.
56. Цит. по Dr. F. R. Ansari "Islam and Christianity*'.
57. Цит. по Athanasius, Deposito Arii,CH. II.
58. Бытие, 6: 2; Иов, 1: 6 и т. д.
59. Исход, 4: 22.
60.Исайя.45: 11.
61. Матф. 5: 9, 45; 23: 9; к Римлянам, 8: 16; 2-е Корфинянам. 6:18.
62. Цит. no F. C. Conybeare (Myth, Magic and Morals p. 148).
63. Деяния, 3: 13.
64. Jbid, 4; 27.
65. Jbid, 4: 30.
66. Jbid, 3: 26.
67. Jesus in Heaven on Earth, p. 106 (The author, Kh. Kamaluddin, is a non-Muslim).
68. Иоанн, 8: 39-44.
69. Лука, 8: 12.
70. Иоанн, 10:31-36.
71.1-е Иоанна, 3:9-11.
72.1-е Иоанна, 5: 19.
73. Лука, 22: 70.
74. Encyclopaedia Catholica, art: "Trinity'
75. Dr. Flinders Petrie (Egypt and Israel, p. 115).
76. Peak's Commentary on the Bible, p. 722.
77. Лука, 23: 4.
78. Universal Theological Magazine, N. S.,vol. iii, p.95
79. Dr. Flinders Petrie (Egypt and Israel, p. 115).
80. Утверждение католиков о том, что Римская церковь была основана Петром - одним из 12 учеников Иисуса - было разбито Протестантской церковью.
Самое популярное:
Древнегреческое свободомыслие и атеизм
Древнегреческий атеизм, возникший в связи с отрицанием греческих богов, культа и мистерий, не представляет собой единой традиции, даже принадлежащие к одному направлению Демокрит, Эпикур и их римский последователь Лукреций, дающие немало ...
Свобода слова и религиозные ценности: анализ конфликтов последних лет
В последние годы часто случаются конфликты между сторонниками либеральных и демократических ценностей и верующими из различных конфессий. Сторонники либерализма считают, что демократия и свобода слова должна охватывать все сферы человечес ...
Задание 2
«Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он останется у пришельца, сироте и вдове.
Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собой ветвей; пусть останется пришельцу, си ...