Место российского огородичного движения в христианствеСтраница 4
“Пожалей Сердце Пресвятой Матери, все в шипах, которыми неблагодарные люди уязвляют его каждое мгновение, и нет никого, кто освободил бы его от них жертвенным подвигом”. Пресвятая Дева добавила:
“Смотри, дочь Моя, на Мое Сердце, коронованное шипами, которое люди каждое мгновение ранят своими кощунствами и неблагодарностью. Ты, по крайней мере, постарайся утешить Меня и скажи всем, кто по меньшей мере на протяжении пяти месяцев будет исповедоваться, принимая святое Причастие, молясь по четкам и посвящая Мне пятнадцать минут медитации о пятнадцати тайнах Розария, врачуя Мои раны, тем Я обещаю быть с ними в час их смерти со всеми благодатными дарами, необходимыми для спасения их душ.”40
“15 февраля 1926 года Младенец Иисус вновь явился сестре Люсии в Понтеведра. В "Слове о Причастии" говорилось: “ .лишь бы принимая Меня, люди пребывали в состоянии благодати, имея намерения уврачевать раны, нанесенные Пренепорочному Сердцу Марии”.
В откровении ночью 2930 марта 1930 года Господь сказал боговидице Люсии о терновых шипах, непрестанно пронзающих Сердце Богородицы:
“ .есть пять видов оскорблений и кощунств против Пренепорочного Сердца Марии: 1. Кощунство против Непорочного зачатия; 2. Против приснодевственности Марии; 3. Против Божественного Материнства, отказывающегося в то же время признавать Ее Матерью людей; 4. Кощунство тех, кто стремится публично вложить в сердца детей равнодушие, презрение и даже ненависть к Пренепорочной Матери; 5. Кощунство тех, кто непосредственно оскорбляет Ее в Ее священном образе”41.
Эти и другие откровения Господа и Девы Марии были широко распространены верующими по всему миру, откровения сопровождались многочисленными чудесными знамениями (исцеления смертельно больных, спасения на войне, на море, плачущие иконы и статуи…).
В православной традиции великую “тайну святых” посвящения Непорочному Сердцу Божией Матери открывают многие чудотворные иконы.
Таким образом, то, что происходило в недавних явлениях и откровениях Богородицы, глубоко переживается теми, кто особо почитает Деву Марию. В России же они считают, что после всех жестоких и скорбных событий, в том числе и произошедших на Соловках, в мире, преображенном благодатью Креста, на “Новой земле” и “Новом небе” уже воочию воцарится Господь и Его Державная Мать, Царица неба и земли, стоящая во главе Великого собора всех святых, от века просиявших.
Признание явлений Божией Матери, происходивших во многих местах мира, следование им, вводит представителей богородичного движения в марианское движение в христианстве. С другой стороны, мариане признают представителей российского богородичного движения, и между ними осуществляются взаимодействия. Более того, в некоторых странах: Украине, Литве, Белоруссии, Хорватии, Сербии, Германии, Америке, Франции, Японии, Израиле уже есть священнослужители, посвященные в сан российской Церковью Божией Матери.
Мариане изза рубежа почти c самого начала проведения богородичных соборов бывают их участниками. Собор 1995 года посетил боговидец Феофилд из ЛосАнджелеса, архиепископ американской старокатолической церкви, 85 лет, индийского происхождения, в прошлом чемпион мира по спринту (в 1936 году в Берлине).
Произошло следующее событие. Гость спросил Богоматерь (Она ему явилась): “Кто они? Что я вижу?” Она сказала: “Это народ Божий, сошедший с неба. Когда они исполнят свою миссию, Я приму их опять на небеса”.
Самое популярное:
Культура. Искусство. Архитектура
Главным образом культура Древней Индии развивалась в северной части Индии. Культура Древней Индии начала складываться уже в период разложения первобытнообщинного строя, т.е. в Ш тыс. до н.э. В своем развитии искусство Древней Индии было с ...
Религиозная
практика
Как и все Христианство, включая Православие, церковь уделяет большое внимание литургической практике. Церковь служит литургию Иоанна Златоуста (на русском и церковнославянском языках); богослужебные тексты православной церкви переводят на ...
Верования народов коми
Религиозные верования народов Восточноевропейского Севера — коми-зырян и коми-пермяков — заметно отличаются от верований народов Поволжья. Главных отличий два: во-первых, верования эти складывались на основе лесного охотничьего хозяйства, ...