ЗаключениеСтраница 4
[45] Лосский В.Н. Указ. издание, С.253
[46] Игнатий Брянчанинов, святитель. Приношение современному монашеству. Собрание сочинений, Т.5. С.-Пб., 1867 г., с. 287.
[47] Иоан. 12:31; 14:30; 16:11
[48] Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 5. Указ. издание, с. 60.
[49] Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 4. Указ. издание, с. 45.
[50] Игнатий Брянчанинов, святитель. Слово о человеке. http://www.wco.ru/biblio/books/ignbr4/Main.htm.
[51] Толковая Библия А.П.Лопухина. Т1. Бытие. СПб.1904 г., с.23
[52] Творения свт Иоанна Златоуста. Беседы на книгу Бытия . Беседа 21. т.4. СПб.1898 г. с.192.
[53] Там же, с.193.
[54] Григорий Богослов, святитель. Слово 39. Собрание творений, том 1. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1994 г., с. 553
[55] Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. т.2. СПб., 1904г., с.100.
[56] Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. т.1. СПб., 1904г., с.119.
[57] Лосский В.Н. Указ. издание, с.283
[58] Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 5. Указ. издание. с. 60
[59] Евграф Смирнов. История Христианской Церкви. Петроград.1918г., с. 166-167
[60] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы о диаволе. Беседа вторая. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z02_1/Z02_1_25.htm
[61] Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. Т.1. СПб., 1904 г., с.231.
[62] Игнатий Брянчанинов, святитель. ПСТ, т.6. Изд. «Паломник» М, 2004 г., с.373.
[63] Симеон Новый Богослов, преподобный. Указ. издание, с.22-23
[64] Евр.6:4-8; 10:19-30; 12:4-12 и др.
[65] Феодорит Кирский, блаженный. Краткое изложение божественных догматов. Восточные отцы и учители Церкви V века. - М., Изд. МФТИ, 2000 г., с.208
[66] Игнатий Брянчанинов, святитель. ПСТ, т.2. Изд. «Паломник» М.: 2001 г., с.26
[67] Иустин (Попович), преподобный. Собрание творений т.2, ч.2., «Догматика Православной Церкви». М.: «Паломник», 2006 г., с.210-216
[68] Преп. Ефрем Сирин сообщает: «Сей Мелхиседек был Сим; он по величию своему был царь, как родоначальник четырнадцати племен; но также был он и первосвященник, потому что по преемству приял священство от отца своего Ноя. Сим жил не только до времен Аврама, как говорит Писание, но до Иакова и Исава, сынов Аврамова сына. Его вопрошать ходила Реввека, и Сим сказал ей, что два народа во чреве ее, и старший поработает младшему (Быт.25:22.23). Но Ревекка мимо мужа своего, который так чудесно спасен от заклания, и мимо свекра своего, которому так часто были божественные откровения, не пошла бы вопрошать его, если бы не знала о величии его от самого Аврама и сына его. И Аврам не принес бы ему десятины, если бы не знал, что он несравненно выше его. Нельзя подумать, что кого-либо из Хананеев или Содомлян вопрошала Ревекка, и что кому-нибудь из них Аврам принес десятину возвращенного им достояния. Поелику дни жизни Мелхиседека простирались до времен Иакова и Исава; то вероятно сказанное, что он был Сим. Отец его Ной жил на востоке, Сим же обитал среди двух поколений, то есть среди сынов Хамовых и своих сынов, составляя как бы преграду между тем и другим племенем; ибо опасался, чтобы потомки Хамовы не увлекли его сынов в идолопоклонство». Ефрем Сирин, преподобный. Творения, полное собрание, т.3. Толкование на книгу Бытия. Изд. Елинецко-Бричанской епархии, 2003 г. с. 508
[69] Рудинский Н., священник. Указанное издание, с. 633
[70] Максима Исповедник, преподобный. Избранные творения. М.: Паломник., 2004 г., с.310
[71] Ефрем Сирин, преподобный. ПСТ, т.3. Толкование на книгу Исход. Изд. Елинецко-бричанской епархии, 2003 г., с. 568
Самое популярное:
Вопрос об историчности Иисуса
Поэтому до сих пор в научной литературе ведется спор: был ли Иисус исторической личностью? Сторонники исторической школы признают это, сторонники мифологической школы отрицают. Среди исследователей-марксистов тоже есть разные мнения по эт ...
Религия чибча-муисков
Третий центр древнеамериканской цивилизации был расположен там, где теперь находится столица Колумбии — Богота и прилежащий к ней район к западу от р. Магдалены. Господствовавшая здесь группа чибча (муиски) создала высокую культуру. У чиб ...
Христианская этика. Тема ненасилия в христианской
этике.
В свете проблемы преодоления насилия и утверждения мира христианская этика разделяет принципиальные ценности гуманистического ненасилия. Более того, творческое, освобождающее ненасилие находится в центре христианской этики, несмотря на т ...