ИудаизмСтраница 1
По еврейским законам, секс – это вовсе не нечто постыдное, грешное или неприличное. Секс – это отнюдь не необходимое зло, на которое нужно идти ради продолжения рода. Хотя сексуальное желание рождается из порочного импульса, это не большее зло, чем голод или жажда, которые также рождаются из порочного импульса. Как голод или жажду, сексуальное желание должно контролировать и обуздывать, удовлетворять в нужное время, в нужном месте и правильным образом. Однако когда сексуальное желание удовлетворяется мужем и женой на основе взаимной любви и желания, то это – благое дело. На самом деле, это основное благое дело в браке.
Секс допускается только в браке. В иудаизме секс – это не просто способ получения физического удовольствия. Это акт огромной важности, который требует верности и ответственности. Еврейский закон также запрещает сексуальные связи вне брака, не доходящие до полового акта, так как подобные контакты неизбежно приведут к половому акту.
Главная цель секса – это укрепление любви и зависимости между мужем и женой. Первая и основная цель брака это служить друг другу опорой, и сексуальные отношения играют в этом важную роль. Продолжение рода - тоже цель секса, однако не единственная. Секс между мужем и женой допускается и даже рекомендуется в такие периоды, когда зачатие невозможно, например, когда женщина беременна, после менопаузы или когда женщина использует разрешенные виды контрацепции.
В Торе слово, используемое для описания секса между мужем и женой, основано на корне Dalet-Ayin-Tav, означающем «знать», что ярко иллюстрирует то, что еврейский секс подразумевает не только тело, но также сердце и душу[4.4 c. 124].
Тем не менее, иудаизм не игнорирует физический компонент секса. Еврейский закон признает необходимость совместимости мужа и жены. До брака еврейская пара должна встретиться хотя бы один раз, чтобы оценить, друг друга, и если предполагаемый супруг или супруга находят другого отталкивающим, брак запрещен.
Сексом нужно заниматься только в периоды радости. Секс только ради собственного удовольствия, без учета необходимости доставить удовольствие партнеру, это ошибка и зло. Мужчина не имеет права принуждать жену заняться с ним сексом. Пара не должна заниматься сексом в состоянии алкогольного опьянения или когда они ссорятся. Секс ни при каких условиях нельзя использовать как оружие против супруга, либо лишая его секса, либо принуждая к нему. Использование секса для наказания или манипуляции супругом – это серьезное нарушение.
Секс – это право женщины, а не мужчины. Мужчина обязан регулярно доставлять сексуальное наслаждение своей жене и обеспечивать, чтобы секс действительно приносил удовлетворение. В обязанности мужа входит улавливать сигналы того, что его жена хочет секса, и предлагать его ей, не ожидая, когда она попросит его об этом.
Право женщины на половой акт называется onah, и это – одно из трех основных прав жены (два других – право на пищу и одежду)[4.4 c. 137] Талмуд оговаривает количество и качество секса в парах. Указывается частота необходимых половых актов в зависимости от рода занятий мужа, хотя эти требования могут быть изменены и оговорены при составлении брачного контракта. Мужчина не имеет права отказывать жене в сексе на протяжении длительного времени и не должен отправляться в долгие путешествия, потому что они лишат его жену секса. Помимо того, долгие неоднократные отказы мужа от сексуальных отношений могут стать причиной развода, даже если пара уже имеет детей.
Самое популярное:
Такие чувства вполне естественны
В первые несколько недель после родов некоторые молодые матери испытывают уныние и впадают в апатию. Чувство подавленности может охватить даже тех женщин, которые были рады рождению малыша. Такие перепады настроения вполне естественны. Ве ...
Проблема многоконфессиональности
Многонациональность и многоконфессиональность страны не являются препятствием для сотрудничества силовых структур с религиями народов России. Традиционные религии всегда найдут общий язык друг с другом, так как они являются сердцем народо ...
Противоречивость христианской догматики и этики
Сложная история развития христианских общин отразилась на христианской догматике. Возникнув первоначально как небольшая иудейская секта, христианство постепенно превращалось в мировую религию по мере того, как оно удовлетворяло потребност ...