СтанцаVIСтраница 1
1. Тьма и сумерки еще одной Ночи миновали. Стопа Могущественного вновь занеслась, и Своим факелом Он осветил лица Сияющих. Дымящиеся Искры пробудились к жизни, отыскали соски Сурабхи и, питаясь молоком её, быстро набрали силу. Святая Гора пробудилась и из глубин поднялись большие облака дыма, пламя и громовые звуки.
Явились демоны преисподни и сотрясали поверхностью Темной Звезды, пока она вновь не предстала в своем подлинном
,
гармоничном виде.
2. Обращаясь к Сияющему Лицу, Меру крикнул громко: «Улыбнись мне и сними ледяные оковы, опутавшие малые живые существа, так, чтобы одетые в новые одежды Искры заставили живые существа расти, с тем, чтобы Сыны Майи смогли питаться ими, когда они вновь придут добиваться исполнения своих желаний».
З. Затем пришли Дхианы Чоханы - Дэвы Четвёртого - Те, Которые потерпели неудачу в Третьем. Сказали они Сияющему Лицу: «Позволь нам завершить наш труд там, где мы потерпели неудачу: мы извлекли урок из наших неудач».
Затем Они вошли в тела, созданные для них. Отцы Четвёртого стали Их же потомством Пятого. Они взяли себе супругов и творили в огромных количествах. Но их потомство знало всю тяжесть прегрешений отцов перед Богами, или знало причины, по которым оно вынуждено проходить испытание Кармой. Их разум не был свободен. Яростной и ожесточённой была их борьба с духами природы, облачёнными в низшие формы, и с демонами - хозяевами преисподней. Иногда они терпели поражение, а иногда одерживали победу .
Они кричали образам, которые Они создали своими собственными руками, и звёздам, и тем, кого нельзя увидеть: «Раскройте Нам тайны наших отцов. Мы слепы, глухи и глупы по сравнению с нашими врагами. Мы шарим в темноте в поисках Света, зажегшего Огонь, сейчас так слабо горящий внутри нас.
Мы знаем, что в укромных местах этот Свет горит ярко и светло, но каждый раз, когда мы подбираемся к нему, он исчезает. И после того, как мы перестаём видеть слабый отблеск этого Света, тьма сгущается ещё больше. Так пусть мы лучше умрем, чем будем вечно страдать от гложущей нас боли в неутолённой жажде этого Света».
4. Затем пробудилось сострадание в сердце Могущественного, Того, Кто величественно ездит на Белой Лошади; и Он ответил такими словами: «Я пошлю вам своего Сына. Он будет облачён в Огонь и будет факелом, который зажжёт Огонь в ваших сердцах. От зажжённого таким образом Огня истинный свет засияет над вами».
Пространство между верхними и нижними водами небес отворилось, и явился Некто, могущественный и яркий, словно солнце. Он стал на обращённой вверх дуге Темной Звезды и коснулся незрячих глаз, ушей и губ всех просителей, собравшихся там видеть, слышать и говорить с Ним.
И сказал Он им: «Я послан, чтобы быть факелом, который зажжёт Огонь в ваших сердцах, и я останусь с вами до тех пор, пока Священный Свет не засияет так ярко, что каждый враг станет виден вашим глазам, но только вы будете обладать силой, чтобы уничтожить его. Идите соберите топливо и разведите Огонь».
5. Он громко позвал и Великая Мать опустилась вместе с Липиками. Они остудили и сжали Огненные Искры. Когда в конце Пятого наступила долгая ночь, то Трёх, Четырёх и Пятиугольные были сжаты и отлиты в Шести и Семиугольные.
Самое популярное:
Взгляды на сотворение мира в мифах различных культур
Изучая мифы различных культур нельзя не заметить, что описание осевого момента сотворения мира зависит от места обитания, рода занятий и уровня развития цивилизации общества в котором и зародились рассматриваемые мифы.
В мифах индейцев С ...
Состояние учения о Святой Троице в IV веке
Четвертый век называют "золотым веком" богословия, ибо в учении святителя Афанасия Александрийского и, особенно, в богословии Василия Великого, Григория Назианзина и Григория Нисского — "троицы, которая славила Троицу" ...
Ответ Бога
Явившись Иову, Бог не снимает покрова с тайны. Он не дает новой, лучшей "теодицеи". Он лишь разворачивает перед человеком картины мироздания, которые указывают на беспредельную мощь и мудрость Сущего (38-41). Все пути Творца нап ...