Эпоха Первого храма
Первый шаг в направлении централизации культа Бога Израиля был сделан царем Давидом
, который, перенеся в царскую столицу, Иерусалим, Ковчег завета
, установил тем самым связь между формирующимся национально-политическим единством израильских племен и их религиозным единством. Название эпохе дал Первый храм
, построенный Соломоном
(965 — 928 года до н.э.). Иерусалимский храм был государственным святилищем, содержащимся на средства царской казны, а члены жреческой коллегии Храма были государственными чиновниками, назначавшимися царем. Царь не только контролировал функционирование Храма, но и принимал решения по вопросам чисто культового характера. Возможность вмешательства в сферу богослужения коренилась в идее богоизбранности царя, что превращало его в священную персону. Возвышение Иерусалимского храма и превращение его в официальное святилище подорвало престиж местных святилищ и способствовало централизации религиозной власти.
Самое популярное:
Зарецкий Степан Павлович
26 марта 1877 г. р., ур. г. Калуги, сын пономаря, окончил духовное училище. Служил в царской армии унтерофицером, проживал в с. Спасе на Угре Спасского сельсовета Калужского района и был священником церкви в этом селе. Женат. Имел 4 детей ...
Комментарий.
1. Духовное сознание представителей Шестой Великой Расы должно трансформироваться в самостоятельное пространство-время синхронно с появлением у Земли нового информационного поля, созданным Седьмым Эволюционным Блоком. Однако в Космическо ...
Любовь — плод Божьего духа
Подобно тому как дождь, в нужное время орошающий фруктовый сад, содействует хорошему урожаю, Божий дух производит в восприимчивых людях качества, которые в Библии называются плодом духа (Галатам 5:22, 23). Первостепенной составляющей этог ...